Брендирование автомобилей — это оформление корпоративных автомобилей пленкой с изображенным на ней логотипом, рекламным изображением, выполненным в цветовой палитре компании. При необходимости изображение можно без труда снять без вреда для транспортного средства.
Каким должно быть брендирование
- Запоминающимся
- Вызывать положительные эмоции
- Сделано на качественном и безопасном материале
- Содержать сведения о компании
- Понятным для ЦА (целевой аудитории)
Преимущества брендирования авто
- Бесплатная реклама. За брендирование не нужно платить огромные суммы денег. Изображение держится на авто длительное время. Каждый сотрудник компании, пользующийся корпоративным автомобилем, будет способствовать распространению информации о компании.
- Позитивный имидж компании. Брендированные автомобили являются признаком состоятельности компании. К таким организациям у людей возникает больше доверия. По статистике, большая часть потребителей считает, что именно наличие собственного автопарка — это главный признак достатка.
- Защита автомобиля от повреждений. Пленка, используемая в брендировании, имеет довольно плотную структуру. Поэтому она защищает автомобиль от царапин.
- Можно добавлять и убирать информацию. Технология брендирования дает возможность без труда заменять и дополнять нанесенное изображение. Это полезное качество, если компания часто проводит акции и добавляет новые товары в ассортимент.
Чего не стоит делать при брендировании
- Пленка не должна наноситься на лобовое и ветровые стекла. Это противоречит требованиям безопасности.
- Не стоит печатать провокационные надписи. Это может плохо отразиться на имидже вашей компании.
- Сделайте изображение лаконичным. Слишком пестрые картинки и обилие текста сбивает с толку.
- Используйте умеренную цветовую палитру. Слишком яркие цвета отвлекают от восприятия главной информации.