Брендирование автомобилей — это оформление корпоративных автомобилей пленкой с изображенным на ней логотипом, рекламным изображением, выполненным в цветовой палитре компании. При необходимости изображение можно без труда снять без вреда для транспортного средства.

Каким должно быть брендирование

  • Запоминающимся
  • Вызывать положительные эмоции
  • Сделано на качественном и безопасном материале
  • Содержать сведения о компании
  • Понятным для ЦА (целевой аудитории)

Преимущества брендирования авто

  1. Бесплатная реклама. За брендирование не нужно платить огромные суммы денег. Изображение держится на авто длительное время. Каждый сотрудник компании, пользующийся корпоративным автомобилем, будет способствовать распространению информации о компании.
  2. Позитивный имидж компании. Брендированные автомобили являются признаком состоятельности компании. К таким организациям у людей возникает больше доверия. По статистике, большая часть потребителей считает, что именно наличие собственного автопарка — это главный признак достатка.
  3. Защита автомобиля от повреждений. Пленка, используемая в брендировании, имеет довольно плотную структуру. Поэтому она защищает автомобиль от царапин.
  4. Можно добавлять и убирать информацию. Технология брендирования дает возможность без труда заменять и дополнять нанесенное изображение. Это полезное качество, если компания часто проводит акции и добавляет новые товары в ассортимент.

Чего не стоит делать при брендировании

  1. Пленка не должна наноситься на лобовое и ветровые стекла. Это противоречит требованиям безопасности.
  2. Не стоит печатать провокационные надписи. Это может плохо отразиться на имидже вашей компании.
  3. Сделайте изображение лаконичным. Слишком пестрые картинки и обилие текста сбивает с толку.
  4. Используйте умеренную цветовую палитру. Слишком яркие цвета отвлекают от восприятия главной информации.