Визитные карточки
Визитка — это такой же инструмент маркетинга как листовка, буклет или брошюра.
Из-за ограниченности в финансовом плане большая часть владельцев малого бизнеса урезает расходы на рекламу и продвижение до минимума. Объясняя это тем, что эти расходы не оправдают себя и лучше потратить эти деньги на другие нужды компании.
Рекламодатели не видят положительной отдачи от рекламы, потому что как правило выбирают не те виды продвижения, которые подходят именно для их ниши. Но существуют инструменты, которые уместны для любой сферы деятельности и любого размера бизнеса. Одним из таких является именно визитная карточка или коротко- визитка.
Многие считают, что данный инструмент неэффективен и подходят к использованию визиток несерьезно. Многие забывают раздавать свои визитные карточки потенциальным клиентам. А ведь визитка своего рода «граната» в продвижении бизнеса. Она всегда под рукой и всегда готова поразить свою цель.
Советы по эффективному использованию визиток
- Грамотно подходите к созданию дизайна своих визиток. Поверхность визитной карточки вмещает куда больше информации, чем просто название компании номер телефона. На ней можно разместить дополнительную информацию о сфере деятельности или уникальное торговое предложение. Уникальное торговое предложение работает почти безотказно. Предложите потенциальному клиенту скидку 5 процентов на первую покупку/консультацию, и он скорее всего к вам вернется.
- Не экономьте на качестве визиток. Заказывайте карточки из плотной качественной бумаги или картона. Храните их аккуратно. Давать клиенту визитку с потрепанными замятыми краями некрасиво. Для этого существуют визитницы. Важно, чтобы она всегда была под рукой, и вы без усилий могли в любой момент вручить карточку своему собеседнику.
3. Правило 1 к 1. По правилу, если вам удалось завести разговор, и он длится более одной минуты, постарайтесь сразу вручить визитку. Предполагается, что после этого жеста разговор можно будет перевести в свое русло, рассказать, чем занимаетесь и предложить свои услуги. Данное правило работает в совокупности с предыдущим «всегда носить визитки с собой».
4. Не скупитесь на визитки. Давайте собеседнику сразу две. В таком случае они сможет оставить одну себе, а вторую отдать кому-то из знакомых, тем самым поможет вам распространить информацию о вашей компании.
5. Распространяйте визитки вместе с вашей корреспонденцией. Высылая коммерческое предложение или выставляя счет, прикрепите туда визитку. Можно просто вложить ее в пакет ко всем документам. Такое действие никогда не будет лишним.
При использовании всех этих советов вы заметите, что визитные карточки действенный способ продвижения. Ведь потенциальный клиент может встретиться в абсолютно непредвиденном месте, поэтому нося свои визитки всегда при себе вы будете готовы к любым неожиданным встречам.