Корпоративные сувениры
Любой успешный бизнес строится на корпоративной этике. Одной из составляющих которой является сувенирная продукция с логотипом компании. В качестве сувениров используются футболки, блокноты, календари, ручки, прочие канцелярские принадлежности.
Для чего нужны корпоративные сувениры
Сувениры дарят клиентам и партнерам компании, на них всегда присутствует корпоративная символика. У таких подарков есть две основные функции:
- Приятное впечатление о компании. Оно служит поводом к улучшению связей и созданию благоприятного отношения к бренду.
- Сувенир может являться частью рекламной кампании. Логотип на ручке, например, всегда будет напоминать о вашей компании при ее использовании.
Основные категории корпоративных сувениров
Существует три основные категории:
- Недорогие мелочи, которые применяются в повседневной жизни (кружки, ручки, футболки и прочее)
- Полиграфия (тетради, блокноты, ежедневники) символика компании печатается на обложке.
И те и другие можно использовать как самостоятельный подарок, либо как дополнение к основному. Часто мелкие сувениры с символикой компании раздают на промо-акциях.
- Сувениры класса ВИП. Изготавливают их как правило в ограниченном количестве. Они выполняются на заказ и имеют высокую стоимость. Такими сувенирами могут быть настенные или наручные часы с гравировкой, картины или элитные канцелярские принадлежности.
Но независимо от категории любой сувенир должен иметь эстетичный внешний вид и иметь высокое качество. Ведь им будут пользоваться ежедневно, а значит он должен вызывать только приятные ассоциации с вашей компанией.
Как распространяют корпоративные сувениры
Если подарок предназначается какому-то конкретному человеку, то следует учитывать его личные предпочтения и интересы.
В случае, когда сувениры выступают в роли рекламной продукции, нужно создать продукт, которым сможет пользоваться широкая аудитория людей. Есть два способа распространения сувениров в качестве рекламы:
- Сувениры крупного тиража (календари, значки) можно раздавать прямо на улицах во время проведения промо-акций и различных тематических мероприятий. Так сувенир будет некой благодарностью за визит и призовет вернуться к вам.
- Необходимый в повседневной жизни предмет можно разместить там, где им будет пользоваться ежедневно большое количество людей. Например, на стойке для заполнения квитанций в почтовом отделении.
Полезный и привлекательный сувенир не оставит равнодушными ваших потенциальных клиентов и партнеров. И поможет выразить благодарность тем, кто уже пользуется услугами вашей компании.