Современный рекламный рынок
Современный рынок рекламы весьма разнообразен. Несколько лет назад рекламодатели и представить не могли, сколько может быть различных способов рассказать о себе и своей продукции. Благодаря высоким технологиям реклама работает эффективнее и никогда не остается незамеченной.
3D-печать
Это явление уже никого не удивляет, хоть пока что оно и не стало предметом, встречающимся на каждом шагу. Чаще всего такую технологию используют в промышленности для печати запчастей автомобилей и самолетов. С успехом применяют в науке для печати живых тканей и даже целых внутренних органов. В коммерции при помощи 3D-принтеров создают товары или их копии.
В рекламной индустрии этот вид печати помогает изготавливать сувенирную продукцию. Промышленные принтеры стоят в крупных заведениях и привлекают к себе посетителей.
Для 3D-печати чаще всего используют полимерный гель. Но существуют принтеры, которые работают и с более сложными материалами. Производя из них крупные объекты сложной формы.
С печатью форм и макетов для вывесок такие машины справляются за несколько минут. Печать на 3D-принтерах применяется для оформления городского транспорта или собственного автопарка компании. Кроме этого, принтеры с легкостью печатают объемные буквы, вывески, баннеры и другие разновидности рекламы любой формы.
Мультикоптеры
Некоторые рекламодатели уже несколько лет используют в своих кампаниях беспилотные летательные дроны. Из нескольких аппаратов создаются рекламные стенды, а также вывешивают рекламные баннеры прямо в небе.
Помимо этого, при помощи мультикоптеров можно снимать ролики высокого разрешения с высоты птичьего полета. Такие ролики представляют в выгодном свете автомобили или недвижимость.
Голограммы
Технология голограмм давно не новинка. Но в силу технических сложностей они еще не стали повседневным явлением. Сложность заключается в том, что такие системы работают либо на большом количестве специального аэрозоля в воздухе, либо при наличии специфических экранов. Тем не менее голограммы используют для презентаций товаров в различных отраслях.
К примеру, компания Barbie презентовала новую куклу-робота, которая умеет реагировать на голос, сообщать прогноз погоды и выполнять функцию будильника.
Но не только за рубежом используют голографическую рекламу. В России компания BMW на презентации флагманской модели автомобиля использовала голограммы на сцене, с ними взаимодействовал ведущий в течение всего мероприятия.