Пресс-волл

Пресс-волл– идеальный способ создать зону для проведения пресс-конференций со СМИ. Такая конструкция представляет из себя жесткую металлическую основу с натянутым на нее полотном (баннером). На полотне печатают логотипы спонсоров мероприятия или самой компании, которая проводит конференцию.

Пресс-воллы нужны для обеспечения красивого фона на фото и видео. Зачастую мероприятия проводятся в не самых подходящих для этого помещениях, а такие простые конструкции помогают скрыть недостатки. Существует несколько разновидностей пресс-воллов, подходящих для разных типов мероприятий.

Разновидности пресс-воллов

  1. Джокер. Наиболее простой и недорогой вид конструкции, состоящий из металлического каркаса и баннерной ткани. Ткань прикрепляется по периметру каркаса пластиковыми хомутами, которые легко демонтировать, чтобы перенести стенд на новое место. Минусом такого варианта является то, что каркас будет заметен из-за ткани. Поэтому не следует выбирать данный вид пресс-волла, если планируется делать снимки издалека.

пресс-волл джокер

  1. Тритикс. Эта разновидность конструкции отличается большим размером. Каркас собирается из металлических труб, к которым хомутами крепится баннерная ткань. Этот вид пресс-волла довольно прочный, что позволяет использовать его не только в помещениях, но и на улице.

пресс-волл тритикс

  1. Брус. Этот вид конструкции подходят для съемок мелким планом, так как каркаса совсем незаметно за тканью.

пресс-волл брус

Перед тем как заказать пресс-волл следует точно определить какой вид конструкции вам нужен и как на нем будут размещаться логотипы.

Правила размещения логотипов на пресс-волле

  • Важно, чтобы при съемке логотипы попадали в кадр целиком. Чтобы этого добиться следует делать ширину логотипа не более 35см. если у мероприятия много спонсоров, лучше будет уменьшить размер логотипов.
  • Логотипы разных компаний должны быть одного размера и расположены в шахматном порядке. Так они будут выглядеть равнозначно.
  • Если не удается сделать логотипы одного размера, то можно разместить их лесенкой. Как правило лучше всего будет смотреться лестница, восходящая слева направо.

пресс-волл

  • Пресс-волл должен быть выше, чем самые высокие участники конференции. При этом логотипы должны располагаться и на самом верху стенда.
  • При подготовке макета пресс-волла следует проконсультироваться с фотографом мероприятия, чтобы уточнить с какого ракурса будет вестись съемка.