Пресс-волл
Пресс-волл– идеальный способ создать зону для проведения пресс-конференций со СМИ. Такая конструкция представляет из себя жесткую металлическую основу с натянутым на нее полотном (баннером). На полотне печатают логотипы спонсоров мероприятия или самой компании, которая проводит конференцию.
Пресс-воллы нужны для обеспечения красивого фона на фото и видео. Зачастую мероприятия проводятся в не самых подходящих для этого помещениях, а такие простые конструкции помогают скрыть недостатки. Существует несколько разновидностей пресс-воллов, подходящих для разных типов мероприятий.
Разновидности пресс-воллов
- Джокер. Наиболее простой и недорогой вид конструкции, состоящий из металлического каркаса и баннерной ткани. Ткань прикрепляется по периметру каркаса пластиковыми хомутами, которые легко демонтировать, чтобы перенести стенд на новое место. Минусом такого варианта является то, что каркас будет заметен из-за ткани. Поэтому не следует выбирать данный вид пресс-волла, если планируется делать снимки издалека.
- Тритикс. Эта разновидность конструкции отличается большим размером. Каркас собирается из металлических труб, к которым хомутами крепится баннерная ткань. Этот вид пресс-волла довольно прочный, что позволяет использовать его не только в помещениях, но и на улице.
- Брус. Этот вид конструкции подходят для съемок мелким планом, так как каркаса совсем незаметно за тканью.
Перед тем как заказать пресс-волл следует точно определить какой вид конструкции вам нужен и как на нем будут размещаться логотипы.
Правила размещения логотипов на пресс-волле
- Важно, чтобы при съемке логотипы попадали в кадр целиком. Чтобы этого добиться следует делать ширину логотипа не более 35см. если у мероприятия много спонсоров, лучше будет уменьшить размер логотипов.
- Логотипы разных компаний должны быть одного размера и расположены в шахматном порядке. Так они будут выглядеть равнозначно.
- Если не удается сделать логотипы одного размера, то можно разместить их лесенкой. Как правило лучше всего будет смотреться лестница, восходящая слева направо.
- Пресс-волл должен быть выше, чем самые высокие участники конференции. При этом логотипы должны располагаться и на самом верху стенда.
- При подготовке макета пресс-волла следует проконсультироваться с фотографом мероприятия, чтобы уточнить с какого ракурса будет вестись съемка.