Рекламные флаеры

Полиграфия была и остается самым быстрым способом изготовления рекламы. Флаеры же в свою очередь- самым дешевым и быстро изготавливаемым. Этим рекламным ходом пользуются все от простых предпринимателей до крупных фирм производителей.

Материалы для рекламных флаеров

Так как флаеры раздают на улице требуется печать в крупных тиражах. В печати используются несколько видов бумаги:

  • Тонкая офсетная
  • Плотная мелованная
  • Дизайнерская

Методы печати флаеров

  1. Цифровая печать. Используется для мелких тиражей (до 500шт). этот метод отличается качеством печати. Он позволяет в короткий срок получить небольшое количество рекламных листовок. Помимо этого, цифровая печать используется для печати пробных партий продукции, например, перед запуском в печать крупного тиража.
  2. Офсетная печать. Применяется в случаях, когда тираж превышает 500 экземпляров. В данном случае чем больше тираж, тем меньше стоимость единицы продукции.

флаеры

Дизайн флаеров

По дизайну различают:

  • Черно-белые и цветные
  • Текстовые и с картинками
  • Односторонние и двухсторонние
  • Полноцветные и монохромные (стоят дешевле, но менее эффективные)

Эффективность работы рекламных флаеров зависит от правильной подачи информации. Она должна быть понятной, краткой и запоминающейся.

Читать длинный текст мелким шрифтом никто не станет. Поэтому лучше использовать крупный шрифт, маркированные списки и простые предложения.

Текст на флаере должен располагаться так, чтобы его было удобно читать. Как правило, главный посыл располагается в левой верхней части листа, откуда человек начинает читать. Ниже более подробное описание. В качестве заголовка лучше всего использовать запоминающийся слоган компании. Печатать его нужно крупным шрифтом, можно выделить ярким цветом.

Но много яркого текста лучше не использовать. Чересчур пестрый флаер неудобно читать.

На любом типе листовки нужно разместить адрес и схему проезда, иначе даже заинтересовавшись предложением потенциальный клиент не сможет вас найти. Если осталось свободное место, можно прибегнуть к небольшой хитрости и разместить там календарь или схему метро. Так повысится вероятность того, что флаер не отправится в ближайшую урну и будет долго напоминать о вашей компании.

 

флаеры

Виды флаеров

  1. Имиджевые. Флаеры, рассказывающие о фирме, компании. Их чаще всего раздают на различных мероприятиях.
  2. Массовые. Реклама товаров и предложение услуг- главная задача данного вида флаеров. Их можно раздавать на людных улицах, возле метро, разносить по почтовым ящикам и подкладывать под дворники автомобилей.
  3. Приглашения. Это может быть приглашение на какое-либо мероприятие или акцию. При приглашении на акцию выгодно сделать флаер в виде купона на скидку.
  4. Информация о товарах и услугах. На таких флаерах размещается развернутая информация об одном товаре или услуге. Этот вид можно печатать в черно-белом формате, что помогает хорошо экономить денежные затраты на рекламу.

Печать флаеров в Ростове-на-Дону

Создание дизайн-макета флаера всегда лучше доверять профессионалам. У нас собран целый каталог готовых решений, из которого вы можете выбрать подходящее вам. Либо вы можете воспользоваться услугами нашего дизайнера для создания уникального дизайна вашей рекламной продукции.