Надувная реклама
Главным достоинством надувной наружной рекламы является возможность быстрой транспортировки и простой схеме установки конструкции в любом месте. Надувные элементы имеют привлекательный внешний вид, яркие цвета и их довольно легко заметить с большого расстояния.
Выделяют да основных вида надувной рекламы: статическая и динамическая. Конструкции могут быть абсолютно любого размера. Самые большие могут достигать высотой целого здания. При недостатке места устанавливают движущиеся фигуры с человеческий рост.
Гелиевые аэростаты в наружной рекламе
Аэростаты являются самым массивным видом надувной рекламы. Такие огромные объекты трудно не заметить, особенно если они летят прямо над тобой. Зачастую к ним сзади крепят большие баннеры, чтобы создать дополнительную рекламную площадь.
Важно правильно выбрать время и место для запуска аэростата. Запускать нужно тогда, когда на улицах больше всего людей.
Этот вид рекламы очень эффективен, потому что он не успел надоесть и поэтому всегда вызывает множество эмоций у проходящих людей.
Воздушные шары в наружной рекламе
Перед проведением крупных мероприятий в качестве рекламы запускают тучи воздушных шаров. Этим мероприятием может быть выставка или презентация. Зачастую шары используют на ярмарках и во время проведения акций.
Гроздь шаров, висящая над местом проведения мероприятия, привлекает внимание всех, кто находится поблизости.
Надувные батуты и комнаты в рекламе
Надувные батуты, комнаты и целые павильоны являются еще одной разновидностью надувных рекламных конструкций. Ни одно городское мероприятие не проходит без ярких надувных замков для детей.
Крупные организации используют эти надувные дома для размещения своих логотипов и слоганов. Посетители мероприятия не только хорошо проведут время, но и запомнят название вашей компании.
Главное преимущество таких рекламных атрибутов- быстрая и легкая установка.
Надувные фигуры в рекламе
Фигуры могут иметь вид всего, чего угодно. Это может быть ваш логотип или символ компании, персонаж из мультфильма или любой другой выдуманный персонаж. Такие фигуры стоят немного, зато эффективность у них колоссальная. Если для надувания таких фигур использовать воздух, получится статичный элемент, который можно закрепить в любом месте. При использовании гелия фигура будет парить над землей.
Аэромены в наружной рекламе
Забавные танцующие человечки на праздниках, каждый их видел. Они называются аэромены. Фигуры приходят в движение посредством установленных в них вентиляторов. Чаще всего аэроменов используют для поведения промо-акций и развлекательных мероприятий.
Эффективнее всего располагать такие рекламные атрибуты непосредственно перед входом, так их будет хорошо видно, и они будут приглашать войти внутрь.