Надувная реклама

Главным достоинством надувной наружной рекламы является возможность быстрой транспортировки и простой схеме установки конструкции в любом месте. Надувные элементы имеют привлекательный внешний вид, яркие цвета и их довольно легко заметить с большого расстояния.

Выделяют да основных вида надувной рекламы: статическая и динамическая. Конструкции могут быть абсолютно любого размера. Самые большие могут достигать высотой целого здания. При недостатке места устанавливают движущиеся фигуры с человеческий рост.

Гелиевые аэростаты в наружной рекламе

Аэростаты являются самым массивным видом надувной рекламы. Такие огромные объекты трудно не заметить, особенно если они летят прямо над тобой. Зачастую к ним сзади крепят большие баннеры, чтобы создать дополнительную рекламную площадь.

Важно правильно выбрать время и место для запуска аэростата. Запускать нужно тогда, когда на улицах больше всего людей.

 

аэростаты в наружной рекламе

 

Этот вид рекламы очень эффективен, потому что он не успел надоесть и поэтому всегда вызывает множество эмоций у проходящих людей.

Воздушные шары в наружной рекламе

Перед проведением крупных мероприятий в качестве рекламы запускают тучи воздушных шаров. Этим мероприятием может быть выставка или презентация. Зачастую шары используют на ярмарках и во время проведения акций.

 

шары в рекламе

 

Гроздь шаров, висящая над местом проведения мероприятия, привлекает внимание всех, кто находится поблизости.

Надувные батуты и комнаты в рекламе

Надувные батуты, комнаты и целые павильоны являются еще одной разновидностью надувных рекламных конструкций. Ни одно городское мероприятие не проходит без ярких надувных замков для детей.

 

надувные комнаты в рекламе

 

Крупные организации используют эти надувные дома для размещения своих логотипов и слоганов. Посетители мероприятия не только хорошо проведут время, но и запомнят название вашей компании.

Главное преимущество таких рекламных атрибутов- быстрая и легкая установка.

Надувные фигуры в рекламе

Фигуры могут иметь вид всего, чего угодно. Это может быть ваш логотип или символ компании, персонаж из мультфильма или любой другой выдуманный персонаж. Такие фигуры стоят немного, зато эффективность у них колоссальная. Если для надувания таких фигур использовать воздух, получится статичный элемент, который можно закрепить в любом месте. При использовании гелия фигура будет парить над землей.

 

надувные фигуры

 

Аэромены в наружной рекламе

Забавные танцующие человечки на праздниках, каждый их видел. Они называются аэромены. Фигуры приходят в движение посредством установленных в них вентиляторов. Чаще всего аэроменов используют для поведения промо-акций и развлекательных мероприятий.

 

аэромен

 

Эффективнее всего располагать такие рекламные атрибуты непосредственно перед входом, так их будет хорошо видно, и они будут приглашать войти внутрь.