Лазерные проекции

Данная технология старше всех, что перечислены выше. Технологией лазерной проекции используют уже порядка десяти лет. При правильном использовании презентация получится очень эффектной. Таким образом можно рекламировать абсолютно любой продукт или услугу. Лазерные лучи можно проецировать на деревья, здания, дорогу.

Еще в 2014 году компания «Legrand» (изготовитель электротехнической продукции) использовала лазер для презентации своих товаров. Шоу получилось очень ярким и запоминающимся.

AR и VR

В последние пару лет появились и более новые технологии. Дополнительная и виртуальная реальности- новый высокотехнологичный способ создания «живой» рекламы. Такая реклама имеет два основных направления:

  1. Активная реклама. В нее входят игры, движущиеся объекты. Компания ИКЕА в 2016 году представила приложение, которое помещает человека в виртуальную комнату. В этой комнате можно менять и переставлять мебель и даже изменять ее цвет. Такая программа очень удобна для выбора интерьера перед покупкой.
  2. Пассивная реклама. К ней относятся вывески и баннеры. Наводя камеру телефона на такую вывеску, пользователь получает всю необходимую информацию о заведении (меню, цены, наличие вай-фай).

дополнительная реальность в рекламе

Искусственный интеллект

Нейросети заполоняют нашу жизнь. Эти технологии помогают выводить для каждого отдельного пользователя только подходящую ему рекламу. Это дает возможность более точно выбирать целевую аудиторию и не тратить впустую рекламный бюджет.

Алгоритмы нейросетей изучают поведенческие факторы пользователей на сайтах, а после анализа начинает работать в соответствии с их предпочтениями.

Интересный пример применения данной технологии- рекламная кампания кофе Bahio. Суть кампании была в том, чтобы демонстрировать на большом экране различные картинки с различными шрифтами. Комбинации постоянно менялись, а установленные неподалеку камеры улавливали реакцию проходящих мимо людей. Таким образом нейросеть составляла наиболее привлекательную рекламу для целевой аудитории.

Интернет-магазины, музыкальные и видео-ресурсы также используют ИИ для привлечения пользователей. Алгоритмы анализируют предпочтения людей и составляют очень точные подборки, основанные на их интересах.