Как реклама влияет на подсознание?

Любая наружная реклама вне зависимости от своего вида имеет цель побудить человека к покупке. И только от умений маркетолога зависит будет ли реклама работать эффективно. Для того, что она работала, она должна влиять на подсознание человека.  В этой ситуации нужно иметь дар убеждения. Говорить убедительно могут многие, а вот убеждать при помощи картинок и текста в разы сложнее.

Первый принцип воздействия

Внушить каждому целевому клиенту, что он избранный. Хоть каждый человек, итак, по-своему уникален, у всех есть свои комплексы. Кому-то не нравится вид своих волос, кому-то кажется, что у него недостаточно модный смартфон, пальто, кошелек и так далее. Именно на таких сомнениях и комплексах строятся все рекламные кампании.

 

 

Важно дать человеку понять, что, приобретая ваш продукт, он станет лучше, чем остальные и его проблемы решатся. Если вам удастся его убедить, он станет вашим постоянным клиентом.

Получая надежду, что именно этим средством можно восстановить волосы, похудеть или стать круче, человек начинает стремиться к покупке этого средства.

Второй принцип воздействия

Условные рефлексы. У каждого живого существа есть условные рефлексы и этим успешно пользуются маркетологи. Примером использования условных рефлексов являются кафе, где готовят прямо на глазах прохожих, ларьки с пирожками. Проходящие мимо люди даже не подозревают, что ароматная выпечка и запах свежего кофе очень сильно влияют на их подсознание.

 

 

 

Чтобы разрекламировать летнее кафе достаточно просто начать жарить шашлык на улице, запах привлечет новых посетителей. Используя условные рефлексы в рекламе, вы сможете увеличить доходы вашей компании.

Третий принцип воздействия

Поспеши, а то не успеешь! Проще говоря, это проведение акций, ограниченных по времени. Например, скидка на товар будет в течении трех дней, позже цена станет прежней. Обязательно указывать на то, что акция скоро закончится.

 

 

На сайтах бронирования отелей используется этот метод. Просматривая понравившийся отель, вы обязательно увидите надпись «осталось всего 2 места» или «из-за высокого спроса цена увеличивается».

Сюда же относят рекламный ход, что если не приобрести данный продукт, то случится что-то непредвиденное. К примеру, потухнет свет, появятся прыщи, выпадут волосы. Люди этому верят и бегут покупать эти товары.

При своевременном использовании этих принципов можно увеличить эффективность рекламной кампании в разы!